Начните сотрудничество с бесплатной консультации
|
Заказать услугу
|
Зачем настраивать процессы для отдела продаж на Геткурс:
Настройка процессов для отдела продаж позволит:
- Определять статус заказа
- Принимать и обрабатывать заказы клиентов
- Сортировать заказы между менеджерами автоматически
- Повысить скорость обработки заказов
- Организовать максимально эффективную работу Ваших менеджеров
Благодаря настройке процессов, у Вас появляется возможность автоматизировать Ваши продажи (например, настраивать автоворонки).
Процессы внутри платформы Геткурс тесно связаны с CRM. У Вас будет в доступе вся коммуникация с клиентом, которая фиксируется в его карточке — обращения, записи звонков, все заказы.
Процессы можно создавать по покупкам, по пользователям и по заказам. Выбор зависит от особенностей работы Вашего отдела продаж, и какой Вам нужен итоговый результат.
Допустим, у Вас есть потребность повысить эффективность работы Ваших менеджеров при обработке заказов.
Процесс обработки заказа включает в себя около 10-20 обязательных действий — технических уведомлений, писем и звонков. Здесь необходима настройка процесса обработки новых заказов, которая помогает планировать действия менеджера по продажам в зависимости от изменяющихся факторов (обратной связи клиентов).
В процессе можно учесть все сценарии и настроить решения, которые приведут к Вашим целям.
К тому же, благодаря настройке условия завершение процесса можно контролировать статус заказа. Завершение процесса может быть положительным, нейтральным или отрицательным.
Положительным вариантом можно указать ― оплату заказа ― процесс удачно завершается и больше никаких действий по этому заказу не предпринимается.
Также, облегчить работу Вашей команды поможет настройка процесса уведомления администраторов о новых пользователях, заявках и заказах.
Например, если Вашим сотрудникам необходимо отправить уведомление об определенном событии в аккаунте.
Это могут быть уведомления о регистрации новых пользователей, добавлении пользователя в группу и т.д. (то есть события, которое не сопровождаются системным уведомлением).
Процесс настройки уведомлений помогает структурировать работу Ваших сотрудников и отслеживать приток новых пользователей.
Кроме того, для эффективной и быстрой работы Вашего отдела продаж, внутри задач в рамках процесса можно настраивать скрипты общения с клиентами для менеджеров.
Вы можете написать сценарий беседы, указать основную цель, добавить ответы на основные возражения пользователя. В зависимости от обратной связи клиентов, Ваши менеджеры выстраивают дальнейшую коммуникацию.
Условия оказания услуги
- Консультация по возможностям Геткурса (согласование схемы процессов и правил запуска)
- Создать все схемы процессов
- Настроить необходимые блоки в процессах
- Создать дополнительные необходимые объекты процесса
- Настроить блок «прокси скрипт»
- Протестировать созданные процессы
- Доступ в аккаунт в статусе администратора
- Схема особенностей работы Вашего отдела продаж
- Необходимые дополнительные объекты процессов( письма, группы, уроки и т.д)
- Список событий для настройки уведомлений
- Текст для скриптов (сценарий бесед)
Команда
- Комментарии