Начните сотрудничество с бесплатной консультации
|
от 20 000 руб.
Заказать услугу
от 20 000 руб.
|
Для рекламодателей площадка тоже будет полезной, так как является еще одним источником привлечения клиентов, которая обладает множеством плюсов по сравнению с другими рекламными инструментами.
- Оплата списывается только за клики с переходом на сайт или за клики по номеру телефона. Если магазин не имеет сайта, то продавать товары можно напрямую через Я.Маркет.
- На платформе существует внутренний рейтинг, формируемый на основании отзывов и оценки администрации. Хороший рейтинг позволит получить приоритет в выдаче на платформе и увеличивает окупаемость рекламного бюджета.
- Возможность продвигать товары для пользователей из определенных регионов.
- Ежемесячная посещаемость площадки составляет около 20 млн. пользователей, большая часть из которых нацелена на покупку. За счет этого конверсия из Яндекс.Маркета одна из самых высоких.
- Само по себе наличие магазина в Яндекс.Маркете уже является показателем его надежности и вызывает доверие у покупателей.
Основные требования к размещению
Не смотря на доступность, для продвижения в Яндекс.Маркете есть ряд простых, но важных требований к магазинам, которые хотят разместить товары на площадке. Поэтому перед размещением товаров на платформе необходимо выполнить следующие основные требования:
- Оформление юридического лица или ИП.
- Опубликованная на сайте магазина основная правовая информация. Для юридического лица – наименование, ОГРН и местонахождение, для ИП – ФИО и ОГРНИП.
- Опубликованные на сайте магазина условия доставки.
- Каждой товарной позиции из прайс-листа должна соответствовать отдельная страница на сайте магазина.
- На странице товара должны отсутствовать дополнительные PopUp или PopUnder окна.
Для размещения контекстной рекламы в Яндекс.Маркете необходимо серьезно подойти к процессу соответствия требованиям площадки к магазину. Наличие ошибок или жалоб может привести к отключению всего магазина. Для этого достаточно повторно допустить 2 критические ошибки или не пройти 20% проверок. Проверяется магазин не только роботами, но и сотрудниками службы Маркета.
Этапы работ
Как и при ведении любой другой рекламы, настройка кампании в Я.Маркете делится на несколько этапов, на каждом из которых выполняются конкретные задачи.
- Постановка целей. Обсуждение с клиентом целей и требований, а также формирование стратегии кампании.
- Подготовительные работы. Составление специалистом плана работ перед размещением на Я.Маркете.
- Размещение рекламных кампаний на Яндекс.Маркете. На этом этапе в Я.Маркет загружается YML-файл с прайс-листом на товары магазина.
- Мониторинг рекламной кампании. Специалисты контролируют показатели рекламной кампании, в том числе конверсию, стоимость клика и финансовые затраты.
- Анализ и отчетность. По итогам месяца клиент получает подробный отчет по полученным результатам и предложение по плану работ на следующий месяц.
Цена за размещение в Яндекс.Маркете
Минимальный рекламный бюджет - 100 000 руб. Оплата идет за каждый клик по рекламе (CPC) или за действие (CPA), совершенное пользователем.
Стоимость размещения магазина в Яндекс.Маркет и ведения рекламы - от 20 000 руб.
Решили заказать настройку рекламы магазина в Я.Маркете? Оставьте заявку у нас на сайте или позвоните по телефону. Наш менеджер ответит на все вопросы и подготовит индивидуальное предложение, подходящее под специфику вашего бизнеса.
Услуги
Команда
- Комментарии