Начните сотрудничество с бесплатной консультации
|
Заказать услугу
|
Наводим порядок в работе с клиентами
Когда Ваш бизнес начал расти, но вместе с этим скорость качественного обслуживания страдает — Вы теряете даже самых лояльных клиентов. Вместе с прибылью, которую они приносят. При этом расходы времени сотрудников только увеличиваются и растет нагрузка на руководителей.
Чтобы помочь Вам удержать темпы роста, мы предлагаем навести порядок в базовых процессах, разложить все по полочкам.
Начинаем с аудита и описания всего, что происходит в Вашей компании. Чтобы выделить и четко сформулировать последовательность задач на каждой стадии сделки.
Собираем оптимальный путь клиента, в котором он получит желаемое в полном объеме и вовремя. А компания получит полную ясность и прозрачный учет текущего положения дел.
Определяем зоны ответственности
Ваши сотрудники заняты всем и сразу, и чем больше коллектив, тем меньше результатов приносит каждый? Нет понимая над чем работает менеджер прямо сейчас и свои ли задачи он решает?
Чтобы решить эти проблемы, нужно разграничить ответственность сотрудников по функциям и определить требования к качеству выполнения каждой.
Даже если один человек закрывает несколько функций, при наличии понятно сформулированных задач, ему легче обеспечить надлежащее качество обслуживания, а руководителям проще контролировать.
Структурируем нужные данные
Эффективная структура данных — это когда вся информация, необходимая для работы, доступна сотрудникам мгновенно.
Когда руководитель в сложной ситуации может легко восстановить хронологию событий, прослушать звонки, найти ошибку и выбрать лучшее решение в кратчайшие сроки.
Также появляется возможность настроить роботов, которые направляют людей, подсказывают что нужно сделать прямо сейчас и как именно сделать.
Когда данные в порядке, документы можно не заполнять вручную, достаточно выбрать нужный шаблон договора и отправить. Даже роботы могут подготавливать документы и отправлять клиентам, если необходимые данные записаны.
Вы, как руководитель, можете в любой момент открыть автоматический отчет и увидеть текущую нагрузку по сотрудникам, судьбу заявок, состояние сделок, количество просроченных задач и даже окупаемость рекламы.
Ускоряем работу сотрудников
Потенциальные покупатели ждут реакции менеджера сутками? Вопросы клиентов остаются без ответа?
Большую часть рабочей нагрузки возможно упорядочить и автоматизировать с помощью роботов. Ставить системные задачи с инструкциями, настроить напоминания менеджерам и руководителям отделов, даже рассылать уведомления клиентам с заранее заготовленным текстом.
Более того, подробные задачи позволяют вводить новые кадры в процесс с минимальными расходами на обучение.
А если назначить ценность каждой промежуточной задаче, команда получит мощную мотивацию выполнять каждое дело быстрее и лучше.
Команда
- Комментарии