Именно на этом уровне осуществляется управление ставками в рекламных системах. Те признаки нацеливания показов, которые вложены в метку utm_term, являются ключевой причиной списания расхода с баланса вашего рекламного аккаунта.
В контекстной рекламе эта UTM-метка используется для передачи в систему аналитики ключевых фраз, по которым было показано объявление. В Facebook Ads рекомендую использовать динамическую переменную adset.name — название группы объявлений, так как именно на уровне групп объявлений настраиваются условия показа.
При разметке переходов из соц сетей, в каналах SMM или blogger, в utm_term можно указывать дату публикации или точное место размещения ссылки.
Например, в источнике vk.com можно разместить ссылки в описании профиля в разных местах: в описании, в правой панели или в меню. А youtube.com позволяет разметить ссылки как в описании видео, так и в тизер того же самого видео.
Чтобы отличить какая именно ссылка в конкретном видео на Ютубе принесла больше всего трафика, придется использовать уникальные значения для каждой. И наиболее подходящей для этого меткой является utm_term.
Для постов в stories можно использовать дату публикации в формате DD-MM-YYYY, без пробелов и точек. Таким образом вы можете публиковать одинаковые креативы в рамках одной кампании в разные дни и отслеживать результативность каждого случая отдельно.