Используются UTM-метки для разметки переходов пользователей и анализа статистических отчетов в Google Analytics или Яндекс Метрике. В первую очередь стоит проанализировать расходы и выгоды от них.
Метки должны отражать вложенный в них маркетинговый замысел. Ценность меток не только в возможности проследить доходы до первоисточника. Также они позволяют оценить продуктивность маркетинговых гипотез, включая как творческую, так и техническую составляющую.
Значения меток должны быть понятны постороннему человеку. Для понимания вложенных в разметку смыслов не должно требоваться специальных знаний о вашем проекте.
Есть 5 стандартных UTM-меток, 3 из них — обязательные. Можно использовать собственные метки, любые.
Обязательные стандартные:
- utm_medium
- utm_source
- utm_campaign
Дополнительные стандартные:
- utm_content
- utm_term